>> Еврозона выходит из рецессии

>> Как охотники за головами помогают укомплектовать совет директоров

Гендиректору воронежской ИФК поручили создать план развития гражданского авиапрома

«Дело двинулось с мертвой точки», - добавил государь Рогозин. Не считая того, он показывает, что авиакомпании и авиапром «наконец-то договорились тесновато взаимодействовать с целью стимулирования спроса на отечественные самолеты». «Стороны сформируют рабочую группу и представят в правительство согласованную програмку действий развития гражданского самолетостроения», - заключил вице-премьер.

Напомним, в июне текущего года ИФК подписала с ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» соглашение о поставках 20 самолетов Sukhoi Superjet 100. Предполагалось, что лизинговая компания приобретет 15 самолетов в базисной модификации SSJ100 и еще 5 - с увеличенной дальностью полета. 1-ые планируется передать заказчикам в Юго-Восточную Азию и на Ближний Восток. Поставки самолетов анонсируются в 2015 году.

Также ИФК заключила договор с канадской компанией Bombardier на приобретение 32 самолетов CS-300 и планирует продажу этих самолетов лишь забугорным авиакомпаниям. Ранее в компании отмечали, что по собственной емкости и производительности приобретаемые самолеты ложатся в линейку меж производимым на данный момент в России региональным самолетом SSJ-100 и находящимся в разработке МС-21. Крайний ИФК тоже планирует закупать потом.

В течение 2012 года компания по схеме возвратного лизинга ввела в эксплуатацию три самолета Ан-148, комплекс тренажеров для обучения пилотов, бортпроводников и инженерно-технического персонала на самолеты Ан-148, Ил-96, Ту-204.

ОАО «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК) является главным заказчиком гражданских самолетов, производимых Объединенной авиастроительной компанией (ОАК) на заводах в Воронеже (ВАСО - производитель Ил-96 и Ан-148) и Ульяновске («Авиастар-СП» - производитель Ту-204). 48,4% акций компании принадлежат ОАО «ОАК», 21,39% - ООО «ВЭБ Капитал», еще 3,14% - гендиректору ИФК Александру Рубцову.