>> Биржи США выросли в ожидании новостей по Сирии и отчета ФРС

>> Центральный банк хочет сдержать рост потребительского кредитования

Основной редактор "Артхроники" поведала о закрытии журнальчика

«“Артхроника” имела огромное значение для нашей страны ранее. И в особенности сейчас - в связи созданием музея современного искусства в кинозале “Ударник”. И издание нужно сохранить, пусть даже и в другом формате», - поделилась Рогулева.

Она объяснила, что в среду получила по электронной почте уведомление от представителя денежного отдела о том, что журнальчик «Артхроника» закрывается. Она добавила, что в качестве предпосылки закрытия проекта были названы денежные трудности. В ближайшее время журнальчик испытывал трудности в связи с ухудшением положения на рынке рекламы.

По словам Рогулевой, сотрудникам было предложено уволиться по собственному желанию с сентября, в неприятном случае им пригрозили увольнениями за прогулы. Эти условия коллектив не принял.

«Ни письменного, ни устного комментария от издателя Шалвы Бреуса по поводу закрытия проекта редакция до этого времени не получила. Сейчас с утра, 15 августа, я получила от издателя письмо о том, что ни о каких увольнениях он распоряжения не давал. Но после чего на общем собрании, на котором Бреус не находился, было опять озвучено решение о закрытии журнальчика, и редакции было предложено уволиться по соглашению сторон с выплатой в размере 2-ух окладов. (…) Сентябрьский номер печататься не будет», - говорится в официальном письме Рогулевой.

Судя по всему, хотя лично Бреус пока эту информацию не подтвердил, журнальчик больше издаваться не будет.

Журнальчик был основан в 1999 году Евгением Зябловым, тогда директором Муниципального музейно-выставочного центра РОСИЗО. С 2011 года основным редактором журнальчика являлась Мария Рогулева. Коллекционер Шалва Бреус стал его издателем в 2006 году. Сразу Бреус является президентом культурного фонда «Артхроника» и председателем попечительского совета премии Кандинского, вручаемой за заслуги в современном искусстве. В 2012 году фонд начал реконструкцию столичного кинозала «Ударник», планируя перевоплотить его в музей современного искусства.