>> Росстат: Мощного роста цен в подтопленных регионах России пока не наблюдается

>> Это еще не "крайняя миля"

МТС штурмует руинтернет

Веб-сайт МТС занял в июле 17-е место в России по месячной аудитории и вошел в двадцатку самых посещаемых веб-сайтов по еженедельной аудитории, говорится в исследовании TNS Web Index. В течение июля веб-сайт МТС хотя бы раз посетили 12,7 млн человек. Какие места заняли в рейтинге веб-сайты остальных операторов, представитель TNS огласить затруднился, но месячная аудитория веб-сайта «Вымпелкома» в июле составила 10,4 млн человек, а «Мегафона» — 8,17 млн.

В первый раз mts.ru вошел в топ-20 руинтернета по версии TNS месяц назад, заняв 20-е место: в июне его посетило 11,8 млн юзеров. В месяц он опередил по аудитории популярный торрент-трекер Rutracker.org, сервер блогов и статистики Liveinternet.ru и веб-сайт газеты «Комсомольская правда».

Повышение популярности веб-сайта МТС во многом соединено с развитием каналов самообслуживания абонентов: за год посещаемость этих разделов выросла на 20%, разъясняет представитель оператора Дмитрий Солодовников. По его словам, МТС провоцирует абонентов употреблять онлайн-канал, чтоб узнавать о состоянии счета, поменять тариф либо подключать функции, — это разгружает контактный центр и служащих розничной сети МТС.

Раздел «Личный кабинет» популярен и на веб-сайте «Вымпелкома», говорит его представитель Анна Айбашева: на начало августа было записанно наиболее 1,7 млн неповторимых юзеров личного кабинета.

Рост аудитории веб-сайта МТС год к году составляет приблизительно 15% и полностью коррелирует с динамикой бюджета данной нам компании на интернет-рекламу, говорит гендиректор AdWatch Андрей Чернышов. Рост не необыкновенный — в декабре 2012 г., по данным Comscore, аудитория веб-сайта МТС была еще выше, замечает он. А в июне — июле у МТС проходят массивные маркетинговые кампании в вебе, которые вызывают рост трафика, но традиционно этот прирост короткосрочный, предупреждает он. Солодовников не стал открывать бюджет интернет-рекламы МТС.

Веб занимает заметное место в маркетинговом бюджете «Вымпелкома» и его толика растет, говорит Айбашева. Представитель «Мегафона» отказался от комментариев.