>> Кооперативное овощехранилище покажется в Добровском районе

>> Практически 50 украинских компаний попали в список "рисковых" импортеров в Россию

Петербург расположит соцрекламу на веселительных веб-сайтах

«В социальной рекламе не должны употребляться слова и образы с депрессивным, брутальным либо нехорошим значениями. <…> Нужно употреблять положительные образы и слова, побуждающие к социально-желательному действию, направленные на внедрение положительных установок и передового опыта в общее сознание», - отмечается в конкурсной документации.

А именно, баннеры, направленные на «распространение установок на взаимопонимание и взаимоуважение в петербургском обществе», предполагается расположить в октябре более чем на 15 интернет-ресурсах, включая социальные сети, также деловые, новостные и развлекательные веб-сайты.

«Сайты должны быть посвящены различным нюансам жизни: политике, культурной, публичной жизни Санкт-Петербурга и страны, нюансам жизни современного человека, также включать разделы такие, как фитнес, клубы, магазины и почти все другое», - говорится в документации.

Баннеры на тему борьбы с алкоголизмом и профилактики общественного сиротства в осеннюю пору должны показаться на 10 разных веб-сайтах с посещаемостью от 300 тыщ человек за месяц. При нажатии на баннер, пропагандирующий усыновление сирот, будет обеспечен автоматический переход на веб-сайт городской социальной программы «Ищу маму».