>> Путин: речи не идет о секвестре бюджета

>> В обменных кассах Кишинева наблюдается недостаток гривен

"Билайн" предупреждает клиентов о активизации мошенников, крадущих данные юзеров Apple

МОСКВА, 16 августа. /ИТАР-ТАСС/. Сотовый оператор «Билайн» /"ВымпелКом"/ предупреждает собственных клиентов о участившихся вариантах мобильного мошенничества, связанных с кражей данных Apple ID - системы идентификации юзеров устройств «Эппл» /Apple/. Как сказали сейчас в компании, угроза более актуальна для хозяев айфонов пятой модели /iPhone 5/, также для тех, кто пользуется «облачным» интернет-сервисом «Ай-Клауд» /iCloud/.

«Инструментом мошенников являются фишинговые веб-сайты /веб-сайты, крадущие конфиденциальные данные - прим. ИТАР-ТАСС/, маскирующиеся под официальные ресурсы. Совершить переход на подобные веб-сайты юзеров побуждают при помощи адресных рассылок SMS, писем по электронной почте, ссылок в соц сетях», - сказали в компании «Билайн». Там уточнили, что злоумышленники пользуются индивидуальностью программ на устройствах под управлением «яблочной» операционной системы iOS, требуя у юзеров пароль и остальные данные. «Это дозволяет получить доступ к инфы на устройствах, также к системам мобильного банка», - пояснили в «Билайне».

При помощи этих манипуляций мошенники получают доступ к лежащей в «облачных» сервисах личной инфы юзера: фотографиям, контактам, документам, почте. Спецы не исключают, что схожая схема может употребляться и для устройств под управлением операционной системы «Андроид» /Android/.

Сотовый оператор советует клиентам не отвечать на сомнительные SMS и электронные письма, не входить на подозрительные веб-сайты по ссылкам. О всех мошеннических действиях такового рода гражданам следует докладывать в службу сохранности операторов связи. «В случае, ежели есть подозрение, что мошенники все-же смогли получить доступ к индивидуальным данным и банковской карте, нужно в кратчайшие сроки обратиться в банк для блокировки карты, также в правоохранительные органы», - добавили в компании.