>> Банки огорчают вкладчиков и веселят заемщиков

>> Выделенные полосы могут показаться на дорогах Подмосковья

Табачные компании поспорили из-за сигаретного бренда Winston

Иск поступил в трибунал 1 августа. Ответчиками в нем указаны структуры ВАТ - петербургское ЗАО «Бритиш Американ Тобакко-СПб» и столичное ЗАО «Международные сервисы по маркетингу табака» (МУМТ).

Истец считает, что ответчики незаконно употребляли три товарных знака, два из их со словесным элементом Winston, права на которые принадлежат Japan Tobacco до 2018 и 2020 годов. При всем этом, как надо из материалов Роспатента, ВАТ по лицензионным соглашениям имеет право употреблять целый ряд остальных товарных символов, принадлежащих Japan Tobacco.

British American Tobacco работает в России с 1991 года, а в 1994 году начала производственную деятельность в РФ. Ей принадлежат табачные фабрики «БАТ-Ява» (Москва), «БАТ-СТФ» (Саратов) и «БАТ-СПб» (Санкт-Петербург). В портфель «БАТ Россия» входят такие известные международные и российские марки, как Dunhill, Kent, Vogue, Pall Mall, Rothmans, Lucky Strike, Viceroy, Alliance, «Ява».

Japan Tobacco Inc. была сотворена в 1999 году опосля приобретения Japan Tobacco интернациональной табачной американской компании R.J.Reynolds за 8 млрд баксов. В 2007 году Japan Tobacco заполучила британскую Gallaher Group PLC за 9,4 млрд фунтов стерлингов. Штаб-квартира JTI размещена в Женеве, а число служащих по всему миру составляет около 23 тыщ человек.